РАЭПШ
МБОУ Лицей №130

ФГОС НОО с ОВЗ

Вернуться на главную
ФГОС НОО с ОВЗ

ФГОС НОО с ОВЗ

Анкета для руководителя общеобразовательной организации по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)


Приказ Министерства образования и науки РФ №1599 от 19.12.2014г "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Приказ Министерства образования и науки РФ №1598 от 19.12.14г "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Приказ Комитета по образованию г.Барнаула "О создании рабочей группы по введению в общеобразовательных учреждениях города Барнаула ФГОС ОВЗ в 2015-2016 годах"

Методические рекомендации во введению и реализации ФГОС ОВЗ


Приказ лицея  "Об организации в 2015-2016 учебном году работы по подготовке к введению ФГОС НОО с ОВЗ"

Положение о ПМПк МБОУ "Лицей №130 "РАЭПШ"


Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Группа школьников с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. Это определяется, прежде всего, тем, что в нее входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, включая РДА; с задержкой и комплексными нарушениями развития. Таким образом, самым главным приоритетом в работе с такими детьми является индивидуальный подход, с учетом специфики психики и здоровья каждого ребенка.

При обучении детей с ОВЗ одним из самых важных условий для педагога является понимание того, что эти дети не являются ущербными по сравнению с другими. Но тем не менее, эти дети нуждаются в особенном индивидуальном подходе, отличном от рамок стандартной общеобразовательной школы, в реализации своих потенциальных возможностей и создании условий для развития. Ключевым моментом этой ситуации является то, что дети с ОВЗ не приспосабливаются к правилам и условиям общества, а включаются в жизнь на своих собственных условиях, которые общество принимает и учитывает.

Популярная новость
Добрые советы от МЧС
Подробнее