РАЭПШ
МБОУ Лицей №130

Реализация ФГОС

Вернуться на главную
Реализация ФГОС

Реализация ФГОС

Результаты реализации ФГОС НОО

Таблица результатов реализации ФГОС НОО в 2017-2018 учебном году

   Для оценки таких метапредметных образовательных результатов, как умение учиться и учебное сотрудничество 16 мая 2018г. в 4 классах был проведен групповой социальный проект «Помоги будущему первокласснику».

   При выполнении проекта четвероклассники продемонстрировали умение составлять план работы, распределять роли, работать с информацией, выбирать форму защиты проекта, представлять результат работы.

   В каждом классе одновременно проекты выполняли 5 групп. В каждой группе – по 5-6 человек. Ребята могли пользоваться раздаточными материалами, энциклопедиями, художественной литературой, ресурсами Интернет. Большая часть ребят выбрали для представления стендовую защиту. Группы успешно презентовали свои работы.

Исследовательские и проектные работы учащихся

Организация внеурочной деятельности "Театр. Музыкальное творчество"

Проект "Морские обитатели", 1 класс

Проект "Наш класс", 1  класс

Видеоматериалы:

Реализация курса "Финансовая грамотность"

Урок-аукцион, 4 класс

Урок по теме "Пластиковые карты.  Банкомат.", 2 класс


Оценка эффективности деятельности МБОУ «Лицей №130 «РАЭПШ» по реализации ФГОС НОО

Технология организации групповой работы (презентация)

Виртуальная экскурсия по лицею

Буклет для родителей


Реализация ФГОС ООО


Методические материалы

Статьи, публикации:

Захарчук Анна Антоновна, учитель экономики, «Методы организации обучения при реализации проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ» 

Бухтоярова Ирина Михайловна, учитель географии,  «ТПО, как средство достижения образовательных результатов и развития УУД» 

Тарасова Надежда Петровна, учитель технологии, Махаева Марина Валерьевна, учитель ИЗО, «Организация внеурочной деятельности учащихся в рамках курса «Творческая мастерская» 

Коньшина Марина Алексеевна, учитель географии, биологии, «Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся по предмету в условиях реализации ФГОС» 

Соколова Ирина Юрьевна, учитель биологии, «Реализация внеурочного курса «Хочу все знать»

Шарапова Ольга Ивановна, директор, Гаппель Ольга Юрьевна, заместитель директора по УР, «Управленческая практика по вопросам организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы на основе апробации курса «Финансовая грамотность»

Яруткина Ольга Александровна, учитель математики "Использование образовательных технологий (проблемное обучение) в обучении математике как средства формирования предметных, метапредметных, личностных результатов".

 

Технологические карты, разработки уроков и занятий:

Технологическая карта урока географии, 6 класс 

Технологическая карта урока биологии, 7 класс 

Урок математики с этапами постановки и принятия учениками учебной задачи и планирования решения УЗ и поиска способа ее решения "Квадратные уравнения", 8 класс

Урок математики с этапами постановки и принятия учениками учебной задачи и планирования решения УЗ и поиска способа ее решения "Разложение квадратного трехчлена на множители", 8 класс

Урок математики с этапом постановки и принятия учениками учебной задачи "Формулы корней квадратного уравнения", 8 класс

Урок математики "Положительные и отрицательные числа. Координаты.", 6 класс

Проекты учащихся:

Творческая работа учеников  5 -б класса "НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО
ТРЕУГОЛЬНИК  ПЕНРОУЗА", руководитель проекта: Торопкин В.И.,  учитель математики

Творческая работа учениц 5-а класса "Старинные меры длины , площадей и современность", руководитель проекта Торопкин В.И., учитель математики.


 

Популярная новость
Добрые советы от МЧС
Подробнее