• Шрифт

  • Интервал

  • Цветовая схема

  • Изображения

  • РАЭПШ
    МБОУ Лицей №130

    17
    03 / 20

    Новости лицея

    А вы знали что за 9 лет существования нашего сайта, раздел новости посетило свыше 502 234 человек

    Вернуться к новоcтям
    Школа без жестокости.

    Школа без жестокости.

     

    Школа без жестокости.

    В марте 2020 года в лицее состоялись общешкольные родительские собрания в среднем и старшем звене. Перед родителями выступила

    Казанцева Ольга Александровна, Уполномоченный по правам ребенка в Алтайском крае. Она рассказала родителям о подростковом буллинге.

    Буллинг (bullying,от англ. bully - хулиган, драчун, задира, грубиян, насильник) – длительный процесс сознательного жестокого отношения, физического, словесного и (или) психологического преследования со стороны одного или группы детей к другому ребенку (другим детям). Многочисленные исследования доказывают, что буллинг имеет очень тяжелые последствия для становления личности и дальнейшей судьбы всех участников этой ситуации – и буллеров (преследователей), и жертв, и зрителей.

    Как догадаться, что ребенок может быть буллером (преследователем)? Вот сигналы, на которые следует обратить внимание.

    • Ваш ребенок: - вспыльчив, неуравновешен (дереётся, обзывается, ябедничает, кусается).
    • Приносит домой дорогие безделушки, имеет собственные деньги, не объясняя причину их появления.
    • Группируется со старшими подростками.
    • Проявляет жестокие наклонности.
    • В мгновение ока переходит от довольства к злобе.
    • В игре навязывает друзьям свои правила.
    • Злопамятен на мелкие обиды, вместо того, чтобы забывать их.
    • Игнорирует указания и легко раздражается.
    • Ведет себя так, будто ищет повод к ссоре.
    • Не уважает родителей или не считается с ними, особенно с мамами.

    Как догадаться, что ребенок – жертва буллинга?

    Вот сигналы, на которые следует обратить внимание.

    • Ваш ребенок: - не приводит домой кого-либо из одноклассников или сверстников и постоянно проводит свободное время дома в полном одиночестве.
    • Не имеет близких приятелей, с которыми проводят досуг (спорт, компьютерные игры, музыка, долгие беседы по телефону).
    • Одноклассники редко приглашают его на дни рождения, праздники, или он сам никого не приглашает к себе, потому что боится, что никто не придёт.
    • По утрам часто жалуется на головные боли, расстройство в желудке или придумывает какие-либо причины, чтобы не идти в школу;
      - задумчив, замкнут, ест без аппетита, неспокойно спит, плачет или кричит во сне.
    • У него наблюдается пессимистичное настроение, может говорить о том, что боится ходить в школу или покончит жизнь самоубийством.
    • В его поведении просматриваются резкие перемены в настроении.
    • Злость, обиду, раздражение вымещает на родителях, родственниках, более слабых объектах (младшие братья и сестры, домашние животные).
    • Выпрашивает или тайно берет деньги, внятно не объясняя причину своего проступка (особую тревогу стоит проявлять в том случае, когда исчезают крупные суммы денег, дорогие вещи, украшения – деньги могут быть использованы на откуп от вымогателей, покупку алкоголя, наркотиков).
    • Приходит домой с мелкими ссадинами, ушибами, его вещи выглядят так, словно кто-то ими вытирал пол; книги, тетради, школьная сумка находятся в аварийном состоянии.
    • Выбирает нестандартную дорогу в школу.

     Ольга Александровна ответила на вопросы родителей, закончила свое выступление обращением

    «Будьте внимательны к своему ребенку, стремитесь к доверительным отношениям с ним, поддерживайте его в трудных ситуациях, обращайтесь за помощью к педагогам, психологам и руководителям школы!»

     

    Сегодня, 01 декабря
    День рождение у Патехиной Д.Ю.

    Популярная новость
    Коронавирусная инфекция
    Подробнее